Центр социальной помощи семье и детям "ИЗМАЙЛОВО"

Вторник, 16.04.2024, 19:29

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Какую информацию необходимо получить о ребенке

 

  Если вы находитесь на стадии знакомства с ребёнком, то необходимо узнать о ребенке как можно больше: о его прошлом, родителях, о нем самом, - его поведении, вкусах и привычках. Чем больше информации вам удастся собрать, тем больше шансов у вас будет для успешного начала нового этапа семейной жизни, тем увереннее вы будете чувствовать себя в роли родителей.

Конечно, узнать буквально все вам не удастся, но полученная информация поможет вам подготовиться к решению имеющихся и избежать некоторых новых проблем.

Обязательно поговорите не только с руководителями учреждения, но и с медицинскими работниками:

-    узнайте у них анамнез ребенка - сведения о том, как протекала беременность матери, какой она была по счету, какие были последствия предыдущих беременностей,

-   наблюдалась ли мать у гинеколога,

-  с каким весом, ростом родился ребенок, были ли какие-либо осложнения во время беременности и родов, как развивался ребенок на первом году и в последующие годы,

-    чем болел ребенок за эти годы и как лечился,

-   сделаны ли все положенные по возрасту прививки или есть отводы, по какой причине,

-    есть ли аллергические реакции. 

Обычно эти сведения очень скудны и в деле ребенка имеется информация о состоянии его здоровья только с момента поступления в приют, дом ребёнка или др. учреждение.

Опросите социальных работников, специалистов опеки, постарайтесь узнать сведения о происхождении ребёнка, включая:

-    юридическо-правовой статус ребёнка,

- расовое/этническое происхождение и религиозная принадлежность родителей,

-  когда и при каких обстоятельствах ребенок попал в учреждение, если он некоторое время жил в семье, то какая была ситуация в семье,

- живы ли родители, бабушки, дедушки, есть братья и сестры, другие родственники, общается ли ребенок с ними, отношение к его нахождению в учреждении родственников,

-   для подкинутых и оставленных детей - сведения, удостоверяющие происхождение ребёнка, по возможности подтверждённые документально, кто и при каких обстоятельствах дал ребенку имя, отчество, фамилию,

-    подробную хронологию истории его размещений с датами и причинами переселений, с кем он раньше жил и кто о нем заботился, имеются ли в деле письменные отзывы, характеристики из детского сада, школы, и других учреждений, которые он жил,

-     сделайте фотографию ребёнка.

Обязательно поговорите с воспитателями группы, в которой находится ребенок, и поинтересуйтесь у них:

-    какими дополнительными именами называли ребёнка, и кем они были даны,

-     каков распорядок дня в учреждении,

-     какая у него любимая и нелюбимая еда,

-     какими навыками самообслуживания ребенок обладает,

-     есть ли особые потребности у ребенка, с чем трудности,

-    возникают ли проблемы со сном, трудности с укладыванием спать или подъёмом,

-    как ведет себя ребенок в группе, есть ли у него привязанности, друзья, кто они,

-    что делает ребенок, когда он расстроен, сердится или испуган,

-    как ребенку нравится, чтобы его утешали, как откликается на ласку,

-    замечены ли  способности, навыки, таланты, страхи,

-     его любимые игры, книги, игрушки, иные пристрастия.
Категория: Мои статьи | Добавил: mellot (14.05.2010)
Просмотров: 1342 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск по сайту

Наши партнеры